-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4290
Комментариев: 4430
Написано: 9614


На кухне российского суперкара Marussia

Вторник, 02 Марта 2021 г. 10:21 + в цитатник

Marussia B2 — ВикипедияКак-то мы привыкли, что российский автопром достиг своего пика с запущенными в серийное производство моделями Lada Priora и Kalina. Вот почему казалось нелепым появление суперкара, который может соревноваться на треке, например, с продуктами Lotus.

Однако год назад в Москве открылся автосалон, где любой желающий мог заказать российскую Marussia. Причем в двух вариантах - B1, цены на который начинаются от 100 000 евро, и более дорогой B2 - с ценами от 117 000 евро.

Обе машины являются спортивными автомобилями с задним приводом. Они разгоняются с 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, а создатели проекта - автогонщик Николай Фоменко и технолог Ефрим Островский, которые надеются произвести настоящий фурор на рынке. Тогда же россияне приобрели контрольный пакет акций команды F1 - Virgin Racing.

Первые испытания машины команда Marussia провела за рубежом - на трассе Поль Рикар во Франции. В этом шаге Фоменко и Островского нет ничего странного. Они просто пытались убедить своих потенциальных покупателей, что российский суперкар ничем не уступает остальным. Это дало немедленный эффект - за первые несколько месяцев на автомобиль было получено 700 заказов, и все они были от западноевропейских покупателей.

Странно в данном случае то, что Marussia Motors, как называется компания, не имеет собственного завода, а использует его для производства холодильников в российской столице. Там руководство компании арендовало несколько цехов, в которых производится машина. Но когда попадаешь внутрь, сразу забываешь, что находишься в России. Просто люди в Marussia Motors вкладывают деньги, чтобы сделать действительно хороший продукт. И соответственно надеются получить от этого больше.

Главный дизайнер компании - Игорь Ермилин. В советское время он работал в лаборатории по производству скоростных автомобилей. Его первым опытом в частном секторе было создание прототипа Fenix, который выглядит многообещающим, но нет инвесторов, которые могли бы делать ставку на его производство. Однако его работа впечатляет, и его пригласили в Marussia Motors, где у него есть для этого главное - серьезный финансовый ресурс.

Руководителем проекта является Дмитрий Родионов, который лично курирует абсолютно все действия по производству машины. Он все время в движении и внимательно следит за действиями рабочих. Они, в свою очередь, действуют как машины - что нетипично для компаний в России. Перед началом работы каждый прошел 6-месячный курс обучения на крупнейших заводах Европы.

«Если мы хотим качества, мы должны учиться у крупных компаний. У нас нет права на ошибку, потому что каждое упущение может стоить жизни кому-то», - прокомментировал Родионов и продолжил свой тур.

Обе модели Marussia производятся на одной платформе, но имеют разный дизайн. Материалы высочайшего качества используются при строительстве самолетов. Во избежание шума и вибрации пространства между бортами кабины залиты специальной пеной.

У Marussia также есть особая «многорычажная» подвеска. Он полностью разработан командой российской компании, но произведен в Германии - компанией KW. Сама подвеска может быть изменена водителем, который выбирает клиренс своей машины. Вначале россияне намеревались сделать ставку на амортизаторы Plaza отечественного производства, но их характеристики оказались настолько нестабильными, что они быстро отказались от своей идеи и сделали ставку на KW.

Однако тормозная система остается загадкой. Родионов категорически отказывается говорить, чья это постановка. Единственное, что уточняет, это не русский и не китайский. Что касается мотоциклов, то он не прочь раскрыть детали. Их производит Cosworth. Один - атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 300 л.с., а другой - 2,8 литра с турбонаддувом и мощностью 360 л.с. Этот агрегат необходимо надуть до 420 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая автоматическая, но вскоре ожидается, что у Marussia будет механическая коробка передач.

Большой проблемой компании является наличие на рынке труда качественных специалистов. Более грамотные уже работают в западных компаниях. Сейчас в Marussia Motors работает около 300 человек, 150 из которых непосредственно вовлечены в производство, а 52 работают в конструкторском бюро. Однако никто из них не захотел комментировать, сколько денег он получил. Их ответ на этот вопрос: «Сумма хорошая по меркам Москвы и России».

В целом компания Marussia Motors считает, что их цель - сделать технологический шедевр. Однако они не скрывают, что у их машины есть недостатки и сейчас самое главное поработать над их устранением.

Однако у проекта «Русский суперкар» есть свои положительные стороны, и их в целом больше, чем отрицательных. «Наша главная цель - чтобы Россия могла похвастаться спортивным купе. Мы могли бы нанять западного дизайнера, но мы сдались. Мы хотим, чтобы все было нашим». И не надо за эту машину стыдиться сказать «Сделано в России», Родионов категоричен.

Однако большой сюрприз еще впереди. Marussia не намерена ограничиваться B1 и B2. Планируется строительство завода, который в 2014 году должен подготовить и выпустить на рынок седан F2. В то же время около 10 000 единиц в год. Предстоит разработка кроссовера.

«Единственное, что меня беспокоит, так это то, что интерес к нашим станкам больше, чем за рубежом, чем в России. На выставку в Монако приехал арабский шейх и сказал, что готов немедленно оплатить выставленную машину. Причем наличными. Мы Однако мы ему отказали, и это очень его расстроило. К сожалению, наш интерес к западным спортивным автомобилям намного выше. Но мы будем бороться, чтобы это изменить», - прокомментировал Родионов.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку