-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9577



Почему новые очки не подошли и что делать?

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 17:07 + в цитатник

Подавляющее большинство приобретает готовые очки. Часто происходит так, что у пациентов начинает болеть голова, появляется усталость, резь в глазах при пользовании новыми очками. Почему так происходит?

Две составляющие очков

Очки состоят из двух элементов: оправа и линзы. Многие уделяют внимание только линзам, про оправу забывают. Но, правильно выбранная оправа имеет большое значение.

Линзы изготавливаются согласно определённым параметрам. Как правило, с качественной продукцией проблем не возникает в будущем. Не редко проблема кроется именно в оправе. Оправа для будущих очков должна подбираться индивидуально, в процессе примерки. Даже малейший дискомфорт в процессе ношения говорит о том, что при выборе были допущены ошибки.

По аналогии, если вы покупаете обувь. Даже самые качественные и дорогие туфли не возможно носить, если они не по размеру. В офтальмологии точно также.

Частые головные боли? Значит не подходят линзы!

Если при ношении новых очков вы начали испытывать головную боль, глаза сильно устают, хотя чёткость зрения отличная, это говорит о том, что при подборе линз произошла ошибка. Чаще всего это происходит, когда выбран рядовой магазин очков, где оптика приобретается исходя из того, что имеется в ассортименте, по рецепту или без. Однако, существует и максимальный период адаптации, от недели до двух, в процессе которого эти симптомы, если линзы качественные, должны пройти.

С оправой такого не случается. Если оправа подобрана не правильно, вы будете чувствовать дискомфорт: блики, ограниченное боковое зрение, неправильная посадка вызывающая неприятные ощущения, натирания переносицы и ушей.

Что делать, если очки не подошли по параметрам?

Очки для коррекции зрения входят в группу товаров медицинского назначения. В некоторых случаях вернуть деньги или обменять их на другие достаточно сложно.

Если изделие отвечает нормам качества, то возврат возможен только, если оно не подошло по:

  • форме;
  • размеру;
  • габаритам;
  • фасону;
  • цвету.

То есть, возврату подлежит оправа. Линзы без выявленного дефекта вернуть или обменять не получится, даже если выяснилось, что они не подходят по оптической силе.

Как избежать ошибки?

Идеальный вариант, это заказ очков в салоне, который является прямым поставщиком, а не просто распространителем. Естественно, на это потребуется больше времени, так как очки будут изготавливаться строго под ваши параметры, со всеми сопутствующими примерками и исследованиями зрения. И в этом случае, если готовое изделие будет вызывать дискомфорт, салон признает свою ошибку и исправит. Как правило, при индивидуальном заказе оптики процент ошибок ничтожно мал.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку