-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 2
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
«а все врем€ набрано баллов: 16 (29119 место)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Metodika

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2010
«аписей: 4230
 омментариев: 4420
Ќаписано: 9543



Ќе пора ли расстатьс€ с бензиновыми двигател€ми?

—реда, 08 јпрел€ 2020 г. 09:54 + в цитатник

MercedesMan.ruЌападение на дизельные автомобили в последние годы было жестоким. ќсобенно в ≈вропе, где они уже запрещены власт€ми в некоторых странах. Ќемецкий Spiegel, однако, опубликовал шокирующее исследование о том, что бензиновые двигатели гораздо опаснее дл€ здоровь€, чем дизели. ќдна из идей в материале заключаетс€ в том, что чем более строгими станов€тс€ экологические требовани€, тем больше веро€тность того, что вы заразитесь раком легких. » вина в этом уже на бензиновых авто.

¬редные вещества

„тобы двигатель внутреннего сгорани€ работал лучше, необходимо сжечь топливо, поступающее в его цилиндры. ј полное сгорание достигаетс€ только при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Ёто то, к чему стрем€тс€ все производители двигателей. » если бы промышленность остановилась на ≈вро-4, то проблема вр€д ли бы существовала.

Ёкологи пытаютс€ выдвинуть идею о том, что вредные выбросы в атмосферу должны сокращатьс€ каждый год. ѕричина в том, что углекислый газ (CO2) и другие подобные вещества не только опасны дл€ здоровь€ человека, но и вызывают изменение климата. »менно поэтому инженеры автомобильных компаний начинают искать пути решени€ проблемы и, соответственно, тормозить двигатели внутреннего сгорани€. —месь дл€ сжигани€ в них становитс€ беднее, чтобы соответствовать новым стандартам.

¬ то же врем€ в двигател€х остаютс€ небольшие несгоревшие частицы, представл€ющие собой сажу, хорошо известную дизельным двигател€м. » чтобы справитьс€ с ними, компании устанавливают специальные фильтры, с помощью которых автомобиль может провести на рынке еще несколько лет. ¬ этом и заключаетс€ разница: дизель объ€влен вредным, потому что его сажа черна€, и ее необходимо немедленно очистить, а с бензином та же сажа не черна€ и называетс€ мелкими частицами. » они могут подождать.

ќтвлекающий маневр

ќбщественность поспешила обвинить дизель, и компании начали использовать фильтры со специальным водным раствором, который, казалось бы, лучше очищалс€. ќднако очень скоро вы€снилось, что это не совсем так, потому что в холодном двигателе эта система работает не так, как ожидалось. —оответственно, потребление автомобилей возрастает, и это плохо сказываетс€ на окружающей среде. ¬ конце концов, производители начали искать способы искусственного сокращени€ вредных выбросов и пришли к дизельному двигателю, который еще не заглох. » кто произносит «смертный приговор» дизел€.

Ќа фоне всего этого шума никто не заметил, что особого вреда этому типу сажи не было. ¬ то же врем€ невидимые гадости, отдел€ющие бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, остались как-то незамеченными. » врачи твердо убеждены, что мелкие частицы пыли размером менее 5 микрон не отфильтровываютс€ и их попадание в верхние дыхательные пути опасно, поскольку именно углеродна€ сажа €вл€етс€ мощным канцерогеном, который наносит огромный вред легким.

ћасонский заговор

¬ своем расследовании Ўпигель твердо за€вл€ет, что дело с дизельным топливом - не совпадение, а заговор. Ѕлагодар€ этому Daimler, BMW, Audi и Volkswagen эконом€т огромные суммы денег от внедрени€ фильтров в своих бензиновых двигател€х и тем самым став€т под угрозу здоровье миллионов людей. ѕо данным немецких врачей, в 2015 году 41 500 человек погибли только в стране после сильной пыли в воздухе. » они отдел€ютс€ от машин.

¬ заключение, немецка€ газета утверждает, что двигатель внутреннего сгорани€ уже исчерпан и что попытки улучшить экологические показатели €вл€ютс€ скорее показателем, то есть, видите, что-то предпринимаетс€. ¬ то же врем€ цены на технологии неуклонно растут, и конечный пользователь страдает.

ƒругими словами, нет способа уменьшить то, что нельз€ уменьшить. ѕереход на новые тесты WLTP может даже иметь противоположный эффект и может потребовать увеличени€ выбросов CO2 вместо уменьшени€, так как ожидаетс€, что их результаты будут на 13% выше значений, чем те, которые измер€лись старым стандартом. NEDC. ќп€ть же, это поставит экологию и здоровье человека на передний план.

”стройство и ремонт дизелей ћерседес W210: http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210/power-d/engine




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку