-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10097


Не пора ли расстаться с бензиновыми двигателями?

Среда, 08 Апреля 2020 г. 09:54 + в цитатник

MercedesMan.ruНападение на дизельные автомобили в последние годы было жестоким. Особенно в Европе, где они уже запрещены властями в некоторых странах. Немецкий Spiegel, однако, опубликовал шокирующее исследование о том, что бензиновые двигатели гораздо опаснее для здоровья, чем дизели. Одна из идей в материале заключается в том, что чем более строгими становятся экологические требования, тем больше вероятность того, что вы заразитесь раком легких. И вина в этом уже на бензиновых авто.

Вредные вещества

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал лучше, необходимо сжечь топливо, поступающее в его цилиндры. А полное сгорание достигается только при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Это то, к чему стремятся все производители двигателей. И если бы промышленность остановилась на Евро-4, то проблема вряд ли бы существовала.

Экологи пытаются выдвинуть идею о том, что вредные выбросы в атмосферу должны сокращаться каждый год. Причина в том, что углекислый газ (CO2) и другие подобные вещества не только опасны для здоровья человека, но и вызывают изменение климата. Именно поэтому инженеры автомобильных компаний начинают искать пути решения проблемы и, соответственно, тормозить двигатели внутреннего сгорания. Смесь для сжигания в них становится беднее, чтобы соответствовать новым стандартам.

В то же время в двигателях остаются небольшие несгоревшие частицы, представляющие собой сажу, хорошо известную дизельным двигателям. И чтобы справиться с ними, компании устанавливают специальные фильтры, с помощью которых автомобиль может провести на рынке еще несколько лет. В этом и заключается разница: дизель объявлен вредным, потому что его сажа черная, и ее необходимо немедленно очистить, а с бензином та же сажа не черная и называется мелкими частицами. И они могут подождать.

Отвлекающий маневр

Общественность поспешила обвинить дизель, и компании начали использовать фильтры со специальным водным раствором, который, казалось бы, лучше очищался. Однако очень скоро выяснилось, что это не совсем так, потому что в холодном двигателе эта система работает не так, как ожидалось. Соответственно, потребление автомобилей возрастает, и это плохо сказывается на окружающей среде. В конце концов, производители начали искать способы искусственного сокращения вредных выбросов и пришли к дизельному двигателю, который еще не заглох. И кто произносит «смертный приговор» дизеля.

На фоне всего этого шума никто не заметил, что особого вреда этому типу сажи не было. В то же время невидимые гадости, отделяющие бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, остались как-то незамеченными. И врачи твердо убеждены, что мелкие частицы пыли размером менее 5 микрон не отфильтровываются и их попадание в верхние дыхательные пути опасно, поскольку именно углеродная сажа является мощным канцерогеном, который наносит огромный вред легким.

Масонский заговор

В своем расследовании Шпигель твердо заявляет, что дело с дизельным топливом - не совпадение, а заговор. Благодаря этому Daimler, BMW, Audi и Volkswagen экономят огромные суммы денег от внедрения фильтров в своих бензиновых двигателях и тем самым ставят под угрозу здоровье миллионов людей. По данным немецких врачей, в 2015 году 41 500 человек погибли только в стране после сильной пыли в воздухе. И они отделяются от машин.

В заключение, немецкая газета утверждает, что двигатель внутреннего сгорания уже исчерпан и что попытки улучшить экологические показатели являются скорее показателем, то есть, видите, что-то предпринимается. В то же время цены на технологии неуклонно растут, и конечный пользователь страдает.

Другими словами, нет способа уменьшить то, что нельзя уменьшить. Переход на новые тесты WLTP может даже иметь противоположный эффект и может потребовать увеличения выбросов CO2 вместо уменьшения, так как ожидается, что их результаты будут на 13% выше значений, чем те, которые измерялись старым стандартом. NEDC. Опять же, это поставит экологию и здоровье человека на передний план.

Устройство и ремонт дизелей Мерседес W210: http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210/power-d/engine


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку