-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4221
Комментариев: 4417
Написано: 9531



Только Volkswagen и Mahindra откликнулись к сотрудничеству с Ford

Среда, 08 Апреля 2020 г. 09:53 + в цитатник

3676705_photo5217677329931808281 (162x93, 4Kb)Американский производитель Ford переживает трудный период, и это заставило его генерального директора Джима Хакетта провести встречу с представителями мировой автомобильной промышленности, чтобы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества. По данным Reuters, только германский Volkswagen и индийская Mahindra проявили интерес к возможному будущему партнерству.

В сентябре акции Ford упали до самого низкого уровня за последние 6 лет, потеряв 24% только в 2018 году. В настоящее время одна акция стоит 9,27 доллара. Для сравнения: в 2014 году было 17 долларов, а в 1988 году - 36 долларов. Однако ситуация не безвыходная, поскольку в начале 2009 года одна акция торговалась всего за 2 доллара.

Ситуация также усугубляется решением президента США Дональда Трампа о повышении тарифов на импортную сталь и алюминий, которые могут стоить Ford почти 1 млрд долларов в год. Именно поэтому многие инвесторы спешат избавиться от акций компании, опасаясь, что их цена продолжит падать.

Проблема с алюминием связана с его использованием в пикапе Ford F-Series, который является абсолютным бестселлером на рынке США. За первые 8 месяцев года должно быть продано 603 926 единиц (+ 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). Алюминий является основной частью конструкции автомобиля, и с такими огромными объемами производства компании приходится искать решение. Найти нового поставщика этого материала из США невозможно, поэтому есть два варианта - повышение цен или снижение прибыли. Второе означает убытки для компании, но это единственный способ сохранить свою долю рынка.

В августе Ford объявил о своей новой стратегии, которая была разработана специально Hackett. Он предусматривает сокращение доли легковых автомобилей до 11% в 2023 году. В то же время, новые модели должны разрабатываться и продаваться, но потребуется помощь других производителей. Первый факт - бюджетный кроссовер Territory, который производится китайской компанией JMC.

После встречи со своими коллегами Хакетт заявил журналистам, что Ford готов разделить затраты на разработку и производство новых моделей со своими конкурентами. По его словам, он видит наибольшую перспективу в сотрудничестве с Volkswagen, который имеет стабильные позиции в Европе и Южной Америке. Форд сейчас теряет много денег. Volkswagen подтвердил, что переговоры ведутся между двумя компаниями, но результаты не будут ясны до начала 2019 года.

Ранее Ford и Volkswagen выпускали совместные модели - минивэны Ford Galaxy и Volkswagen Sharan предыдущего поколения, но теперь речь идет о сотрудничестве в области легких грузовиков - фургонов, фургонов и пикапов среднего размера. Их совместное производство позволит обеим компаниям сэкономить деньги, так как Volkswagen, который потерял десятки миллиардов долларов для Diesel, не менее заинтересован в Ford, чем это.

Вторая компания, заинтересованная в долгосрочном сотрудничестве с Ford, - индийская Mahindra & Mahindra. У обоих производителей есть проблемы на индийском рынке - доля Ford составляет 2,84%, а Mahindra - 6,38%. Для сравнения, лидер Maruti Suzuki имеет 51,49%, а второе место Hyundai - 16%. Чтобы изменить это, Ford и Mahindra рассматривают возможность выпуска новой модели для общей платформы, которая будет готова к 2020 году. Она будет производиться на заводах индийской компании и продаваться в ее дилерской сети.

Другая область, где Ford надеется получить помощь от других производителей, это электромобили и беспилотные автомобили. В 2022 году компания пообещала предложить 16 новых моделей электричества, а также 40 гибридов. Все это будет стоить 11 миллиардов долларов, что также беспокоит инвесторов. Они знают, что электромобили - это будущее, но они скептически относятся к автономным автомобилям.

На фоне всех этих опасений вице-президент Ford Тай-Тан сказал после встречи с коллегами в других детройтских компаниях: «У нас есть хороший план, который нам нужно реализовать очень быстро». К чему это приведет, мы узнаем только через несколько лет.

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Мондео 4: http://www.fordbook.ru/mondeo/4




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку