-Метки

bavovnyatko bavovnyatko buy Отцы и дети бавовна бавовнятко бавовнятко игрушка бавовнятко тело бавовнятко як зробити больной бюро переводов валяные игрушки военные коты вт вторник гбо демотиваторы доброе утро жесть забавные коты зоомагазин игровые автоматы интересное кіт патріот казино вулкан какое тело у бавовнятко кардшаринг киев кот летчик кот патриот кот пограничник кот связист котенок коти військові котик всу котики котики збройних сил україни котики зсу коты красивые девушки красивые женщины креатив в жизни кто такой бавовнятко купить купить бавовнятко лежачий метки минер патрон мои чулки моичулки мотиваторы ностальгия онлайн казино патрон перевезти пес патрон плитка понедельник прикольные картинки продвижение сайта самые красивые девушки сексуальные девушки смешные демотиваторы смешные коты смешные объявления собака патрон собачка патрон советы спортивное питание украина установка гбо киев фемен фото девушек хто такий бавовнятко цена что подарить на 8 марта чулки ягоды годжи як намалювати бавовнятко які вуха у бавовнятко яка статура у бавовнятко яка фігура у бавовнятко який хвіст у бавовнятко

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10105


Только Volkswagen и Mahindra откликнулись к сотрудничеству с Ford

Среда, 08 Апреля 2020 г. 09:53 + в цитатник

3676705_photo5217677329931808281 (162x93, 4Kb)Американский производитель Ford переживает трудный период, и это заставило его генерального директора Джима Хакетта провести встречу с представителями мировой автомобильной промышленности, чтобы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества. По данным Reuters, только германский Volkswagen и индийская Mahindra проявили интерес к возможному будущему партнерству.

В сентябре акции Ford упали до самого низкого уровня за последние 6 лет, потеряв 24% только в 2018 году. В настоящее время одна акция стоит 9,27 доллара. Для сравнения: в 2014 году было 17 долларов, а в 1988 году - 36 долларов. Однако ситуация не безвыходная, поскольку в начале 2009 года одна акция торговалась всего за 2 доллара.

Ситуация также усугубляется решением президента США Дональда Трампа о повышении тарифов на импортную сталь и алюминий, которые могут стоить Ford почти 1 млрд долларов в год. Именно поэтому многие инвесторы спешат избавиться от акций компании, опасаясь, что их цена продолжит падать.

Проблема с алюминием связана с его использованием в пикапе Ford F-Series, который является абсолютным бестселлером на рынке США. За первые 8 месяцев года должно быть продано 603 926 единиц (+ 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). Алюминий является основной частью конструкции автомобиля, и с такими огромными объемами производства компании приходится искать решение. Найти нового поставщика этого материала из США невозможно, поэтому есть два варианта - повышение цен или снижение прибыли. Второе означает убытки для компании, но это единственный способ сохранить свою долю рынка.

В августе Ford объявил о своей новой стратегии, которая была разработана специально Hackett. Он предусматривает сокращение доли легковых автомобилей до 11% в 2023 году. В то же время, новые модели должны разрабатываться и продаваться, но потребуется помощь других производителей. Первый факт - бюджетный кроссовер Territory, который производится китайской компанией JMC.

После встречи со своими коллегами Хакетт заявил журналистам, что Ford готов разделить затраты на разработку и производство новых моделей со своими конкурентами. По его словам, он видит наибольшую перспективу в сотрудничестве с Volkswagen, который имеет стабильные позиции в Европе и Южной Америке. Форд сейчас теряет много денег. Volkswagen подтвердил, что переговоры ведутся между двумя компаниями, но результаты не будут ясны до начала 2019 года.

Ранее Ford и Volkswagen выпускали совместные модели - минивэны Ford Galaxy и Volkswagen Sharan предыдущего поколения, но теперь речь идет о сотрудничестве в области легких грузовиков - фургонов, фургонов и пикапов среднего размера. Их совместное производство позволит обеим компаниям сэкономить деньги, так как Volkswagen, который потерял десятки миллиардов долларов для Diesel, не менее заинтересован в Ford, чем это.

Вторая компания, заинтересованная в долгосрочном сотрудничестве с Ford, - индийская Mahindra & Mahindra. У обоих производителей есть проблемы на индийском рынке - доля Ford составляет 2,84%, а Mahindra - 6,38%. Для сравнения, лидер Maruti Suzuki имеет 51,49%, а второе место Hyundai - 16%. Чтобы изменить это, Ford и Mahindra рассматривают возможность выпуска новой модели для общей платформы, которая будет готова к 2020 году. Она будет производиться на заводах индийской компании и продаваться в ее дилерской сети.

Другая область, где Ford надеется получить помощь от других производителей, это электромобили и беспилотные автомобили. В 2022 году компания пообещала предложить 16 новых моделей электричества, а также 40 гибридов. Все это будет стоить 11 миллиардов долларов, что также беспокоит инвесторов. Они знают, что электромобили - это будущее, но они скептически относятся к автономным автомобилям.

На фоне всех этих опасений вице-президент Ford Тай-Тан сказал после встречи с коллегами в других детройтских компаниях: «У нас есть хороший план, который нам нужно реализовать очень быстро». К чему это приведет, мы узнаем только через несколько лет.

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Мондео 4: http://www.fordbook.ru/mondeo/4


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку