-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81644 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9464


SEO секреты: 9 малоизвестных способов подтолкнуть ваш сайт к вершине

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 12:39 + в цитатник

Хостинг c тестовым периодом,поддержкой PHP, MySQL1) Совместите ваше стратегию SEO с вашей маркетинговой стратегией

Первый секрет seo продвижение сайта - это только половина SEO.

Чтобы SEO приносил прибыль, он должен быть связан с вашей общей маркетинговой стратегией.

Некоторые тактически настроенные специалисты по SEO - такие, которые мечтают только о ранжировании первых страниц - могут не интересоваться стратегией. Это ошибка!

Если SEO практикуется самостоятельно, без связи с остальным бизнесом, вы никуда не денетесь. На самом деле, вы можете даже рекламировать не те страницы.

Чтобы подтвердить соответствие между вашим подходом SEO и маркетинговой стратегией, используйте этот простой контрольный список:

  • Какие ваши самые выгодные продукты и услуги? Этот момент имеет решающее значение, если у вас есть широкий выбор продуктов. Сосредоточьтесь на продуктах, которые приносят наибольшую прибыль.
  • Как бы вы описали своего лучшего клиента? Клиенты не все созданы одинаково. Ваш ответ должен включать в себя сочетание объективной информации (например, лучшим клиентом для программы маркетингового программного обеспечения будут владельцы агентств цифрового маркетинга) и субъективных данных (например, владелец агентства, который хочет систематизировать и сократить рабочее время).
  • С какими другими маркетинговыми программами вам нужно координировать действия? SEO должен поддерживать другой маркетинг. Например, если вы переориентируете свой бренд, чтобы сосредоточиться на рынке предметов роскоши, имейте в виду контент, который вы создаете, и ваши усилия по охвату.
  • У вас есть фирменные термины и торговые марки для продвижения? Некоторые из лучших SEO-трафика приходят от фирменных терминов (например, SEO-трафик для «Nike shoes» выше, чем для «кроссовок»), потому что клиент уже проявляет интерес к вашему конкретному бренду.

Если вы хотите продвинуться в мире маркетинга - на руководящую должность или назначить более высокие цены - тогда вам нужно сосредоточить больше времени и энергии на стратегии.

2) Критически проанализируйте конкурентов на предмет идей

Этот секрет переносит фокус с вашего бизнеса на ваш рынок.

У каждой успешной компании есть конкуренты. Даже такой лидер рынка, как Google, все еще сталкивается с конкуренцией со стороны других поисковых систем, таких как Bing. И если вы новичок на рынке, вы можете конкурировать с крупными известными компаниями.

В анализе веб - сайтов ваших конкурентов для вдохновения, я предлагаю смотреть на трех основных направлениях: их обратные ссылки , на странице SEO и бренд / сообщениями.

3) Всегда выбирайте клиентов через Google

Некоторые эксперты по SEO описывают конфликт между тем, что хочет поисковая система Google, и тем, что хотят посетители сайта.

Используйте этот SEO-секрет на практике с помощью следующих советов:

  • Практика использования легких ключевых слов. Использование ключевого слова 2-5 раз в 1000 слов текста достаточно. Старайтесь не пытать язык, чтобы использовать одну и ту же фразу снова и снова. Используйте вариации и синонимы, чтобы ваш контент был интересным для чтения.
  • Избегайте спам-методов. В связи с вышеизложенным, избегайте использования дискредитированных методов SEO, таких как постоянное повторение ключевых фраз. Как минимум, ознакомьтесь с Руководством Google для веб-мастеров . Если метод SEO звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой - как в статье, вращающей программное обеспечение десятилетней давности, - избегайте его использования.
  • Пишите отличные заголовки. Машины не заботятся об убеждении, но ваши клиенты заботятся. Чтобы улучшить ваши результаты, я рекомендую потратить несколько минут на то, чтобы создать заголовок каждой страницы.

4) Сосредоточьтесь на длиннохвостых ключевых словах (даже если объем поиска низкий)

Не вводите себя в заблуждение оценками с низким объемом поиска Преследование очень ценных возможностей длиннохвостого ключевого слова - недооцененный секрет SEO.

Фактически, именно в этом и заключается большая часть ваших возможностей SEO.

На первый взгляд, это может показаться нелогичным. Разве вы не предпочли бы получить рейтинг страницы для общего ключевого слова с 100 000 ежемесячных поисков против длинного хвоста с небольшой долей этой суммы?

  • Большая часть всего поискового трафика длиннохвостая. 70% всего поискового трафика исходит от длиннохвостых ключевых слов. Игнорируйте длиннохвостый трафик, и вы пропустите большую часть трафика!
  • Длиннохвостые ключевые слова имеют тенденцию конвертировать лучше. Ключевые слова с длинным хвостом генерируют в 2,5 раза больше конверсий по сравнению с общим трафиком ключевых слов. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Трудно конвертировать лид, который ищет «страховые котировки», но гораздо проще конвертировать лидер, который ищет «лучшую страховку для мужчин старше 55 лет».
  • Длиннохвостые ключевые слова повышают вашу способность конвертировать голосовой поиск. Вы не можете использовать голосовой поиск лично, но это растущая тенденция. По оценкам ComScore, к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми . Многие из этих голосовых поисков будут для длиннохвостых ключевых слов.

5) Оптимизация для совместного использования в социальных сетях

Помните, как оптимизация для пользователей на компьютерах была секретом SEO, который мы рассмотрели? Этот секрет распространяется на социальные сети.

6) Ищите возможности SEO вне Google

Традиционная SEO сфокусирована на Google. Это работа № 1!

Тем не менее, есть и другие отличные возможности, помимо Google . Для начала рекомендую взглянуть на Amazon и  YouTube.

7) Вложите ресурсы в эксперименты

Если у вас есть ресурсы, которые вы можете сэкономить в своем бизнесе, вам следует подумать о запуске SEO-экспериментов. Эксперименты позволяют вам выходить за рамки проверенных методов и искать возможности для инноваций и опережать ваших конкурентов.

рендинга продукта или услуги требуется, по крайней мере, два элемента: отличаться и создавать отдельное название для продукта.

8) Погрузитесь в пиар для получения ценного социального одобрения

Есть два способа сделать это: Вы можете стать студентом и научиться искусству пиара самостоятельно. Кроме того, вы можете нанять внешнего эксперта, который проведет вас через этот процесс. Выбор зависит от того, есть ли у вас больше денег или времени.

Зачем беспокоиться о пиаре?

Помимо привлечения обратных ссылок с высоким авторитетом домена, PR имеет несколько других преимуществ для вашего бизнеса.

Во-первых, когда вы публикуетесь в СМИ, это повышает ваш статус и ценность вашего бренда. Это помогает вам устанавливать более высокие цены.

Во-вторых, размещение в СМИ один раз облегчает получение других обратных ссылок с сопоставимых высококачественных веб-сайтов с высоким трафиком.

Есть время? Учись пиарить себя

9) Разработайте больше торговых марок и брендов

Конкурировать за общие ключевые слова SEO, такие как «теннисные туфли» или «спортивные автомобили», сложно. Вы на переполненном рынке. Клиенты могут сравнивать вас по цене.

Альтернативой является создание отличительных брендов и торговых марок. Это помогает SEO, потому что вы будете владеть этими фирменными ключевыми словами.

Как ты это делаешь? Это все о брендинге.

Во-первых, вам нужно создать отдельное предложение, отличное от других на вашем рынке.

Это иногда трудно для SEO, потому что они привыкли ориентироваться на общие возможности ключевых слов. Но поверьте мне, в долгосрочной перспективе стоит создать свои отличные концепции и названия брендов, потому что вы будете владеть этими концепциями в SEO и других областях маркетинга.

Во-вторых, вам нужно создать отличительное имя для этого предложения.

Выгодно выделяться, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

С каких секретов сео продвижение сайта вы начнете?

Эти девять SEO-секретов могут взорвать ваши обратные ссылки, привлечь большой трафик и оставить конкурентов в пыли.

Я рекомендую проработать их по порядку - выложите основы SEO с помощью нескольких первых методов, а затем перейдите к более сложным методам.

Продолжайте в том же духе, и вскоре вы будете подталкивать лучшие места.

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку