Тюнинг кузова автомобиля |
Защита кузова автомобиля считается приоритетным делом в нашем климате. Если допустить халатность и вообще им не заниматься, то дорогостоящее ЛКП автомобиля рискует быстро заржаветь. Последующая срезка кузовных деталей и их замена на новые аналоги может оказаться крайне дорогим делом. Этого можно избежать, если купить соответствующие автомобильные аксессуары, широко представленные на отечественном рынке.
Чаще всего на наших дорогах страдают внутренние части крыльев, которые еще в советские времена водители пытались защитить с помощью «тяжелых» битумных мастик. Но последние отличаются повышенной массой, а их эстетическая составляющая остается на крайне низком уровне. Лучше купить отлично себя показавшие подкрылки, делящиеся на два подвида – односоставные или двухсоставные. Первые, как ясно из названия, отливаются из пластика в моноблочном виде и довольно легко закрепляются на посадочные места с помощью саморезов. Но если хочется лучшей защиты крыльев, лучше не экономить и покупать двухсоставные подкрылки, часто изготавливаемые из полиуретана, ценного тем, что сохраняет пластичность даже при низких температурах.
Внешние части порогов также имеют свойство повреждаться от камней и воды. Для их защиты лучше использовать отлично себя показавшие на наших дорогах брызговики. Ну а если у вас внедорожник типа Амарок — без защиты порогов не обойтись
Все брызговики делятся как на универсальные, так и на оригинальные. Первые подходят к широкому ряду легковых автомобилей, тогда как последние – только к определенным и стоят они достаточно дорого. И становится вовсе неудивительно, что универсальные брызговики, закрепляемые с помощью пистонов или саморезов, считаются лидерами продаж.
Брызговики изготавливаются из различных материалов. Чаще всего используется обычный пластик, который дешев и неплохо сопротивляется механическим воздействиям. Неплохим выбором окажутся полиуретановые брызговики, которые не боятся отрицательных температур. Но лучшими считаются модели, изготовленные из резины с добавлением дополнительных эластомеров, благодаря которым брызговик получается прочным, гибким и не боящимся ни высоких, ни низких температур.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |