-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10097


Тюнинг кузова автомобиля

Вторник, 26 Июня 2018 г. 18:08 + в цитатник

Тюнинг внедорожников и пикапов, интернет магазин аксессуаров для тюнинга protuning.kiev.uaЗащита кузова автомобиля считается приоритетным делом в нашем климате. Если допустить халатность и вообще им не заниматься, то дорогостоящее ЛКП автомобиля рискует быстро заржаветь. Последующая срезка кузовных деталей и их замена на новые аналоги может оказаться крайне дорогим делом. Этого можно избежать, если купить соответствующие автомобильные аксессуары, широко представленные на отечественном рынке.

Чаще всего на наших дорогах страдают внутренние части крыльев, которые еще в советские времена водители пытались защитить с помощью «тяжелых» битумных мастик. Но последние отличаются повышенной массой, а их эстетическая составляющая остается на крайне низком уровне. Лучше купить отлично себя показавшие подкрылки, делящиеся на два подвида – односоставные или двухсоставные. Первые, как ясно из названия, отливаются из пластика в моноблочном виде и довольно легко закрепляются на посадочные места с помощью саморезов. Но если хочется лучшей защиты крыльев, лучше не экономить и покупать двухсоставные подкрылки, часто изготавливаемые из полиуретана, ценного тем, что сохраняет пластичность даже при низких температурах.

Внешние части порогов также имеют свойство повреждаться от камней и воды. Для их защиты лучше использовать отлично себя показавшие на наших дорогах брызговики. Ну а если у вас внедорожник типа Амарок — без защиты порогов не обойтись http://protuning.kiev.ua/vw/vw-amarok/ Первые версии данных видов аксессуаров появились еще в прошлом веке и устанавливались на вазовские автомобили восьмой модели. Действительно – они берут на себя удар камней и песка, и отлично сопротивляются механическим воздействиям – можно заехать на бордюр и быть уверенным, что качественно сделанный и надежно прикрепленный к кузову брызговик останется целым.

Все брызговики делятся как на универсальные, так и на оригинальные. Первые подходят к широкому ряду легковых автомобилей, тогда как последние – только к определенным и стоят они достаточно дорого. И становится вовсе неудивительно, что универсальные брызговики, закрепляемые с помощью пистонов или саморезов, считаются лидерами продаж.

Брызговики изготавливаются из различных материалов. Чаще всего используется обычный пластик, который дешев и неплохо сопротивляется механическим воздействиям. Неплохим выбором окажутся полиуретановые брызговики, которые не боятся отрицательных температур. Но лучшими считаются модели, изготовленные из резины с добавлением дополнительных эластомеров, благодаря которым брызговик получается прочным, гибким и не боящимся ни высоких, ни низких температур.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку