Чем больше грузов, транспортируемых с помощью грузового автотранспорта, тем больше единиц спецтехники на дорогах |
Чем больше грузов, транспортируемых с помощью грузового автотранспорта, тем больше единиц спецтехники на дорогах. Одними грузовиками справиться с таким большим потоком невозможно. Поэтому, перевозчики вынуждены прибегать к использованию специальной техники. Большой популярностью пользуется такая услуга как продажа прицепной техники, способствующая решению поставленной задачи.
Типы полуприцепов.
Промышленностью выпускается большое разнообразие подобной техники. Существует не менее 500 модификаций различных полуприцепов. Наиболее распространенные из них – это рефрижераторы и контейнеровозы, бортовые, тентованные и самосвальные. Наиболее простую конструкцию имеют бортовые и тентованные. Последние не оснащаются бортами, потому, что используемые для них синтетические материалы по прочности не уступают бортам. Такая техника, как правило не оснащается задними дверями и имеет съемный каркас. В прицепах с тентами перевозят различный груз: быстропортящиеся продукты, груз на поддонах, мебель и т.п. Техника, оснащенная бортами, используется для перевозки различных стройматериалов. Изотермические полуприцепы – это отдельный тип подобного транспорта. Как правило, они применяются для грузов, на которые отрицательно влияет температура на улице. Конструкция таких фургонов обладает надежной теплоизоляцией. Редко в качестве изоляции применяют пенистый материал. Когда необходимо перевозить продукты, обработанные способом глубокой заморозки, различные лекарственные препараты или грузы, для которых необходимо строго соблюдать температурный режим, используют прицепы, утепленные сэндвич-панелями с теплоизоляцией из пенополиуретана. Тут обязательно устанавливают специальные холодильники с возможностью регулирования температуры.
Ремонт спецтехники.
Прицепная техника оборудуется разными системами (электрическая, тормозная). В процессе эксплуатации все эти системы изнашиваются и требуют периодического обслуживания. Такой процесс как ремонт прицепной техники может осуществляться с полной разборкой или без нее. При этом производят помимо косметического восстановления, еще и общий ремонт. Такие мероприятия позволяют восстановить такую характеристику фургона как полная грузоподъемность и обеспечить надежную работу на дороге. Ремонт каркаса необходимо проводить для того, чтобы усилить боковые поверхности прицепа. После такого ремонта полуприцеп можно использовать даже для сыпучих материалов. Ремонтные работы заключаются в следующем:
1. Восстановление каркаса.
2. Монтаж сдвижного тента.
3. Установка системы «сдвижная крыша».
4. Ремонт крепежной системы тента.
5. Увеличение полезной площади кузова.
6. Ремонт дверей.
7. Ремонт рамы.
8. Восстановление или замена бортовых конструкций.
9. Ремонт боковой защиты.
10. Ремонт пола.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |