Применяемые методы в маркетинговых исследованиях – рассказывает maxrise-consulting.com |
Прежде чем приступать к анализу рынка, специалисты должны четко понимать, какую цель перед ним ставит заказчик. В компании maxrise-consulting.com используются разные методы разработки маркетингового исследования. Из всего разнообразия возможностей провести качественное изучение рынка сегодня, выделяются две основные категории: количественные и качественные.
Главным отличием количественного исследования от качественного считается способ получения данных. Говоря о количественном методе, подразумевается опрос респондентов, которые отвечают на структурированные вопросы. Обычно, для получения необходимой информации, следует получить ответ от большого количества потребителей. В данном случае специалисты, которые проводят опросы, четко понимают, каким образом они могут получить информацию, сколько человек им следует опросить, как обработать все собранные сведения.
Качественный метод сбора информации включает в себя не стандартизированную форму получения и анализа данных. Собирая сведения таким способом, специалисты используют метод наблюдения за людьми, а именно, за тем, что они говорят, делают. Выводы, которые делаются по окончания наблюдения и становятся результатом проведенного маркетингового исследования.
Выделить лучший метод – невозможно. В зависимости от того, какие цели ставятся изначально, каждый из этих методов может стать результативным.
Сбор информации – один из самых сложных и трудоемких процессов получения данных. Сложно совершить такое исследование самостоятельно, если не знаешь основных моментов проведения маркетингового исследования. Неправильно полученные и обработанные данные могут привести к негативным последствиям для вашего бизнеса.
Наши специалисты компании маркетинговых исследований
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |