-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10097


Применяемые методы в маркетинговых исследованиях – рассказывает maxrise-consulting.com

Вторник, 10 Января 2017 г. 14:57 + в цитатник

Прежде чем приступать к анализу рынка, специалисты должны четко понимать, какую цель перед ним ставит заказчик. В компании maxrise-consulting.com используются разные методы разработки маркетингового исследования. Из всего разнообразия возможностей провести качественное изучение рынка сегодня, выделяются две основные категории: количественные и качественные.

Главным отличием количественного исследования от качественного считается способ получения данных. Говоря о количественном методе, подразумевается опрос респондентов, которые отвечают на структурированные вопросы. Обычно, для получения необходимой информации, следует получить ответ от большого количества потребителей. В данном случае специалисты, которые проводят опросы, четко понимают, каким образом они могут получить информацию, сколько человек им следует опросить, как обработать все собранные сведения.

Качественный метод сбора информации включает в себя не стандартизированную форму получения и анализа данных. Собирая сведения таким способом, специалисты используют метод наблюдения за людьми, а именно, за тем, что они говорят, делают. Выводы, которые делаются по окончания наблюдения и становятся результатом проведенного маркетингового исследования.

Выделить лучший метод – невозможно. В зависимости от того, какие цели ставятся изначально, каждый из этих методов может стать результативным.

Анализ рынка подразумевает разные методы сбора информации для обработки. Чаще всего специалисты maxrise-consulting.com предлагают своим клиентам проведение маркетингового исследования с помощью:

  • наблюдения;
  • интервью;
  • опросов;
  • имитационного моделирования;
  • эксперимента;
  • фокус-групповых дискуссий.

Сбор информации – один из самых сложных и трудоемких процессов получения данных. Сложно совершить такое исследование самостоятельно, если не знаешь основных моментов проведения маркетингового исследования. Неправильно полученные и обработанные данные могут привести к негативным последствиям для вашего бизнеса.

Наши специалисты компании маркетинговых исследований Maxrise Consulting имеют большой опыт в сфере маркетинговых исследований, поэтому мы гарантируем, что все сделаем качественно и быстро. Получив результаты анализа, вы сможете начать свое дело или перевести на новый уровень уже существующий бизнес. Не стоит полагаться на случай и начинать свое дело без заблаговременно проведенного маркетингового исследования, если вы хотите чтобы бизнес успешно развивался и приносил вам прибыль.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку