-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10097


Что дает корпоративное обучение в области иностранных языков?

Вторник, 26 Июля 2016 г. 07:31 + в цитатник

Постоянно растущая и развивающаяся экономика порождает сильную конкуренцию между владельцами бизнеса. Качество образования и знаний – вот главный фактор, определяющий успешность любого дела. Как повысить уровень знаний, не отрываясь от работы? Для этого подойдет корпоративное обучение языкам, например. Это важно для тех организаций, что поддерживают тесную связь с иностранными партнерами. Знание языка своего бизнес-партнера – визитная карточка сотрудников. Особенность корпоративного обучения заключается в узкой специализации изучаемого языка. Например, сфере финансов акцент делается на экономических терминах и понятиях. Для туристической фирмы же актуальнее изучать язык в области географии и туризма и так далее.

Виды корпоративного обучения

В 90% случаев предпочтение отдается следующим видам корпоративного обучения:

  •  
  • Семинары;
  •  
  • Лекции;
  •  
  • Тренинги;
  •  
  • Деловые игры.
  •  

Исходя из сложности языка и программы его изучения, тренер выбирает оптимальную комбинацию перечисленных видов обучения. Когда перед компанией стоит задача – обучить своих сотрудников языку, следует использовать, как минимум, три формы обучения. Огромную роль играют практические навыки. Потому, большее внимание стоит оказать получению реального опыта общения на иностранном языке. Чтобы достичь желаемого эффекта, нужно сделать корпоративное обучение иностранным языкам систематическим.

Когда возникает потребность в обучении

Понятно, что повышать квалификацию и нарабатывать новую базу знаний сотрудники должны обязательно. Как понять, что нужно проводить очередные семинары и тренинги в изучении языка? Если в производстве появился новый продукт, который будет презентован иностранным партнерам. Или же туристическая фирма заключила договор с еще одной страной, язык которой ранее не изучался. Именно эти причины и подобные им побуждают к проведению новых курсов, тренингов и семинаров по изучению языка.

Для чего нужно изучать языки и оттачивать мастерство в речи

Знать язык своего партнера – значит, проявлять к нему уважение и, в то же время, заслуживать доверие. Идеальное взаимопонимание между двумя разными «странами» можно сравнить с надежным фундаментом, твердой почвой под ногами. Нет успехов в знании языка – нет стабильности в отношениях с иностранными партнерами. Соответственно, грамотность речи и большой словарный запас хотя бы в одной специализации – хорошая основа для плодотворного сотрудничества с компанией из заграницы.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку