-Метки

bavovnyatko bavovnyatko buy Отцы и дети бавовна бавовнятко бавовнятко игрушка бавовнятко тело бавовнятко як зробити больной бюро переводов валяные игрушки военные коты вт вторник гбо демотиваторы доброе утро жесть забавные коты зоомагазин игровые автоматы интересное кіт патріот казино вулкан какое тело у бавовнятко кардшаринг киев кот летчик кот патриот кот пограничник кот связист котенок коти військові котик всу котики котики збройних сил україни котики зсу коты красивые девушки красивые женщины креатив в жизни кто такой бавовнятко купить купить бавовнятко лежачий метки минер патрон мои чулки моичулки мотиваторы ностальгия онлайн казино патрон перевезти пес патрон плитка понедельник прикольные картинки продвижение сайта самые красивые девушки сексуальные девушки смешные демотиваторы смешные коты смешные объявления собака патрон собачка патрон советы спортивное питание украина установка гбо киев фемен фото девушек хто такий бавовнятко цена что подарить на 8 марта чулки ягоды годжи як намалювати бавовнятко які вуха у бавовнятко яка статура у бавовнятко яка фігура у бавовнятко який хвіст у бавовнятко

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10105


Организация конференций: 4 неотъемлемых составляющих успешного мероприятия.

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 11:43 + в цитатник

Основы качественного конференц-сервиса 

 

Конференция - важная часть в жизни каждого делового человека. Целей у нее несколько. Во-первых, это представление новинок и трендов в специализированных сферах. Во-вторых, знакомство целевой аудитории с предлагаемыми инновациями. В-третьих, общение с партнерами и коллегами, повышение профессиональных навыков. Все эти цели будут достигнуты с помощью качественной конференции. Как провести деловое мероприятие максимально успешно, расскажет ивент агентство в Киеве High Day в своей свежей статье.

Приступим к обсуждению

  1. Планирование бизнес-мероприятия. Перед тем как что-либо начинать необходимо все обдумать. Формат события зависит от целей и количества приглашенных. Поэтому заранее стоит обсудить эти вопросы. Сначала, посчитайте длительность. Включите в этот промежуток выступления всех желающих, перерывы, время регистрации гостей и общение участников между собой. Итак, если общая продолжительность составила около 6 - 8 часов, то мы советуем спланировать деловое мероприятие на несколько дней, в которое будет входить выступления, перерывы, питание, развлечения и прочие активности.

  2. Проживание. При выборе идеального места, учитывайте несколько факторов. Если бронировать места в отеле или загородном комплексе, то конференц-зал искать не придется. А найти соответствующий холл бывает очень сложно. Если место проживания и проведения будут находиться на одной местности, то переживать за транспорт не нужно. Все участники смогут комфортно расположиться вблизи предполагаемого события.

  3. Конференц-зал. Арендовать достойную площадку для того, чтобы организация конференций прошла успешно, необходимо. Учитывайте количество приглашенных. Не имеет смысла бронировать холл на 600 человек, если будет лишь 100. Принимайте к сведению вместимость, качественное техническое оборудование, которое соответствует всем требованиям, возможность использовать свое обеспечение или найти дополнительное, а также геолокацию и трансфер. Как было оговорено в предыдущем абзаце, лучше всего, если площадка для конференции и место проживания будут рядом. Это намного упростит задачу.

  4. Развлекательная шоу-программа. Культурный отдых после мозгового штурма еще никто не отменял. Заранее позаботьтесь о поездках, экскурсиях для всех. Тем более, если из участников будет много иногородних лиц. Торжественным завершением конференции послужит банкет, фуршет или шведский стол. Решать вам. Следует продумать меню, учитывая пристрастия гостей, позаботиться о красивом оформлении локации, подобрать артистов и ведущего, выбрать музыкальное сопровождение. Яркие спецэффекты станут изюминкой вечера и оставят неповторимые воспоминания.

Мы надеемся, что обзор в теорию организации деловых встреч был полезен. Удачи в проведении!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку