-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10061


Как заставить людей повторно использовать свои полотенца в отеле?

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:29 + в цитатник

3676705_ (408x568, 374Kb)Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Многие из нас сталкивались с этой большой дилеммой всякий раз, когда мы оставались с хороших отелях. Маленькая табличка в ванной комнате гласит: "Пожалуйста, помогите нам защитить окружающую среду и сэкономить воду за счет повторного использования полотенца для гостиниц". Даже те из нас, кто пытается жить правильно и хоть как то старается беречь природу своими поступками, приезжая в отель, при этом отдавая сотни долларов за проживание в номерах, хочет положенного и заслуженного сервиса, в который и входит та услуга чистого полотенца.

Очень интересно поступили исследователи Ден и Чип Хиз из Стэнфордского университета, которые показали способ убедить людей повторно использовать свои полотенца. Об этом было написано множество исследовательских статей и даже применено на практике, дабы показать положительные результаты.

В чем же заключалась суть этого способа? В отелях, вместо привычных табличек с ноющими и просящими надписями охраны природы было написано просто "Большинство гостей в отеле повторно используют свои полотенца, по крайней мере один раз во время их пребывания". Там не было абсолютно никаких указаний про то, что если полотенце находится на полу, его нужно поменять, и что если оно весит на месте, его не нужно менять. Это дословный перевод с таблички, которая зачастую находится в ванных комнатах. 

И, как не удивительно, это сработало. Повторное использование полотенец увеличилось на 26 процентов. Этот метод был назван "заразное поведение". В статьях подробно описан этот метод и характер его происхождения. Вкратце, люди хотят быть частью племени, частью общества, в котором они живут. Они не хотят, в большинстве случаев, презрения и насмешек в свою сторону. Вот, даже не на публике, у человека возникает такое чувство, что о нем может подумать даже сама горничная этого отеля, которая будет убирать после ихнего отъезда, а если оно повреждено, ей прийдется еще и купить махровые полотенца, чтобы не платить штрафы. Сознательные люди это понимают, и поэтому так и поступают.

Еще вспомнился один пример из такого вот эксперимента. Тоже сделано в Америке. Дабы приучить людей к экономии электроэнергии, было принято решение на квитанциях печатать фразу по типу "Ваш сосед (с указанием даже конкретного адреса) в прошлом месяце сэкономил столько-то Ватт". Этот метод за год позволил сэкономить электроэнергии на миллиарды долларов. Казалось бы, каким сильным может быть инстинкт конкуренции.

Здорово было бы если бы и в нашей стране так попробовали сделать, может и получилось бы пополнить бюджет. Не дают просто умным и креативным идеям жизни наше правительство и начальство. Ну ничего, будем думать о хорошем и меняться сначала изнутри, а там гляди и страна начнет подниматься.

Всем хорошего настроения!! И, пожалуйста, будьте культурными)))  

Метки:  

Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:04 (ссылка)
Любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 22:06ссылка
Марина_Ушакова, Спасибо за мнение. Самому интересно было узнать такие вот факты.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 15:18 (ссылка)
Здорово, если бы в нашей стране люди правильно говорили бы притяжательное местоимение ИХ вместо ИХНЕГО как у автора ( "после ИХНЕГО отъезда")
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку