Очередной фейк для наивных и невежественных дурочек. Подавляющее большинство людей, о которых в народе говорят: "НЕ В КОНЯ КОРМ", не имеют подобных привычек. Люди типа НЕ В КОНЯ КОРМ, это те, кто ЖРЕТ ЗА ТРОИХ вне зависимости от времени суток, никаким спортом не занимается, но остается стройным как горная козочка.
Правда, перемешанная с бредом, делает весь текст бредом!
"Не ужинать перед сном." Ну это, наверно, для того, чтобы ночью, так и не заснув из-за голода в желудке, рвануть к холодильнику и нажраться.
"Пить много воды." Люди, хорошо усвоившие школьные уроки биологии, знают, что избыток воды организм воспринимает как угрозу жизни (разбавление крови, уменьшение количества калия и других веществ крови), и поэтому старается по возможности побыстрее эту угрозу отвести. Сколько бы воды или других напитков человек не пил, организм оставит у себя ровно столько воды, сколько не человек, а ЕГО ОРГАНИЗМ СЧИТАЕТ ЗА НОРМУ ДЛЯ СЕБЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, а лишнюю по его мнению воду он просто отправит в мочевой пузырь и далее на выход. Сами знаете, стоит нам съесть несколько ломтей арбуза, выпить пару бутылок пива или несколько чашек чая - мы быстро бежим освобождать мочевой пузырь.
Так что, если будете пить много воды, вам придется постоянно носить мочеприемник.
"Устраивать разгрузочные дни, если чувствуете, что пора очистить организм."
А секрет потери ВЕСА, но НЕ ЖИРА, при любых низкокалорийных диетах, в том числе разгрузочных днях, давно известен:
"При переходе на низкокалорийную диету организм начинает использовать запасы гликогена, а выделяющаяся при этом вода выводится с мочой. С водой «утекают» и килограммы: за первую неделю низкокалорийного питания человек может потерять до 4-4,5 кг. Именно поэтому низкокалорийные диеты дают немедленный результат, но этот «успех» не сохраняется надолго."
"Гликоген хранится в организме не в чистом виде, а связанным с водой, поэтому сжигание гликогена сопровождается быстрой потерей веса (из организма выводится высвобождающаяся вода)." Обе цитаты отсюда
http://zazdorovie.ru/01-005-00.html
Умные люди знают, что человеческий организм чистить не надо, он сам ежесекундно автоматически чистится. Ведь в человеческом организме имеется собственная СИСТЕМА САМООЧИЩЕНИЯ, в которую входят пищеварительная система с печенью, почки, дыхательная система, кожа с потовыми железами.
Единственное, что плохо очищается в организме человека - это мозги. Если человек верит в зашлакованность организма и в другие шарлатанские байки, значит его мозги уже превратились в помойку. Чем больше мусорной информации, которую человек не может фильтровать на входе - тем у него больше мусора в голове и дерьма на выходе из нее.
Люди с мозгами знают, что не только вода, но и ЛЮБАЯ ПИЩА РАЗБАВЛЯЕТ ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК. ПОКА В ЖЕЛУДКЕ ЕСТЬ ПИЩА, НА ОБРАБОТКУ этой ПИЩИ ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК НЕПРЕРЫВНО РАСХОДУЕТСЯ и ПОСТОЯННО ВЫДЕЛЯЕТСЯ СВЕЖИЙ. В проверенных тысячелетиями народных кухнях МНОГО БЛЮД В ВИДЕ ПИЩИ С ЖИДКОСТЬЮ. А также во многих кухнях ЖИДКИЕ БЛЮДА И ПИТЬЕ ПОДАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ПИЩЕЙ ИЛИ В ЛЮБОМ ПОРЯДКЕ С ПИЩЕЙ. Примеров масса: многочисленные супы практически у всех народов, чай с маслом и солью, с верблюжьим молоком (у туркменов), который пьют в Средней Азии с лепешками.
"Завтракать полезными углеводами (каша, цельнозерновые хлебцы, мюсли и т.д.)"
Когда будете ими завтракать, не забывайте, что именно ими фермеры откармливают для получения сала свиней. А диетологи - людей. Ведь для диетологов толстые люди это курица, несущая золотые яйца. Поэтому от диетологов не стоит ждать правды о том, как похудеть с умом и без ущерба для здоровья.
Цельнозерновые и зерновые продукты были раскручены одной из самых успешных в мире PR-кампаний. О ней можно прочитать подробнее в книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (
http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm), в которой интересно рассказывается о 62-х самых раскрученных PR-кампаний в мире.
Цитата из Кампании №6 "Зерно: собери урожай энергии (Grain: Harvest the Energy)":
"Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе."