-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4229
Комментариев: 4420
Написано: 9542



Как написать эффективную розничную маркетинговую стратегию

Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:11 + в цитатник

hdr_about_ru.jpg (939×192)

Как написать эффективную розничную маркетинговую стратегию

Развитие эффективной розничной маркетинговой стратегии в сегодняшнем высокотехнологичном мире означает привлечь покупателей и построить потребительскую лояльность, не просто заставив их купить однажды и никогда снова. Написание Вашей розничной стратегии включает рассмотрение многих факторов, которые имеют все значение в том, как Вы получаете клиентов в магазин. Поскольку Вы начинаете разрабатывать свою стратегию, помните свои деловые цели, таким образом, Вы остаетесь на ходу, чтобы удовлетворить Ваши розничные цели.

Определите свое расположение

Выяснение, как представлены стенды магазина конкурентов - важный аспект написания маркетинговой стратегии. Вы, возможно, должны говорить или опросить клиентов, чтобы узнать, как они чувствуют Ваш магазин, прежде чем Вы напишете эту секцию.

Определите целевой рынок

Смотрите на демографию людей, которые делают покупки в Вашем магазине, на их возраст, где они живут, какая сумма расходов и как они узнали о Вашем бизнесе. Эти детали помогают Вам определить лучшие способы продать покупателям. Если Вы затрудняетесь сами определить свой целевой рынок, обратитесь в маркетинговое агентство.

Определите преимущества

Определите, почему люди хотят делать покупки в Вашем магазине, чтобы определить маркетинговое сообщение, которое Вы должны передать возможным покупателям. Причины могут включать типы, варианты или бренды продуктов, которые Вы предлагаете. Или, покупатели могут посетить Ваш магазин из-за атмосферы, которую Ваш магазин представляет и торговая тактика, которую Вы используете, чтобы показать продукты. Если Вы часто вводите новые продукты или часто изменяете Ваши торгующие показы, это может быть другой причиной, по которой люди приезжают в Ваш магазин.

Выберите тактику

Содействующая тактика, которую Вы используете, чтобы получить людей в Ваш магазин и построить потребительскую лояльность, зависит от того, полагаются ли покупатели на Интернет или другие содействующие усилия узнать о том, что предлагает Ваш магазин. Комбинация цифровой и традиционной содействующей тактики работает лучше всего, если Вы обращаетесь ко множеству целевых рынков.

Установите бюджет и график

Создание эффективной маркетинговой стратегии требует того, чтобы установить бюджет и заплатить за все Ваши маркетинговые задачи. Наконец, захватите календарь и обрисуйте в общих чертах маркетинговые действия каждой недели и кто должен взять на себя ответственность за то, что они будут выполнены. Ваш магазин получает выгоду от Вашей розничной маркетинговой стратегии.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку