-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 2
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
«а все врем€ набрано баллов: 16 (29119 место)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Metodika

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2010
«аписей: 4229
 омментариев: 4420
Ќаписано: 9542



—амые √лавные элементы дл€ создани€ Landing page

¬торник, 15 ƒекабр€ 2015 г. 23:02 + в цитатник

3676705_ (168x60, 4Kb)4 ключевых элемента Landing page.

Ёта стать€ знакомит читателей с главными элементами Landing page. —оздава€ посадочную страницу стоит ориентироватьс€, в первую очередь, на эту четвЄрку ключевых моментов.

»так, первый ключевой элемент — клиенты. Ёто относитс€ не только к Landing page, а вообще при создании любого веб-ресурса. ¬ первую очередь необходимо понимать кто ваши клиенты и какие у них потребности. Ёта информаци€ будет диктовать что, где ,как и в каком количестве будет размещено на вашей Landing page. «адача у посадочной страницы заключаетс€ не только продать товар, но и доказать превосходство вашего товара (услуги) над конкурентами.

¬ажно точно знать что и кому вы продаЄте, раздел€ть клиентов по группам, создавать разные Landing page дл€ удовлетворени€ запросов каждой целевой группы. ѕусть у покупател€ возникнет ощущение, что данна€ посадочна€ страница разработана именно дл€ него.  аждый ценить индивидуальный подход.

ѕользователи зачастую сразу настроены критически. ќни уже начитались рекламных призывов ««десь дешевле!», «ѕокупайте тут!». Ёффективна€ Landing page должна нести ответ на вопрос «ѕочему нужно совершать покупку именно этого товара и именно здесь?».  ажда€ составл€юща€ должна присутствовать на посадочной странице не просто так, дл€ галочки, а дл€ ответов на возникшие вопросы или противоречи€ клиентов.

¬торой ключевой момент — предложение. ѕредложение напр€мую пересекаетс€ с предшествующим пунктом. ѕравильно определить группы потенциальных покупателей и дождатьс€ их на своей Landing page — начальные шаги к успеху. Ќеобходимо задержать внимание пользовател€ на странице, чтоб посетитель не ушЄл спуст€ несколько секунд (человеку требуетс€ около 5 секунд на просмотр страницы). Ќужно привлечь внимание клиента в первую очередь заголовком. «аинтересовать привлекательным заголовком, раскрывающим главную мысль уникального предложени€, перед которым клиент не смог бы усто€ть. —обственно заголовок и несколько фраз под ним об€заны показать всю важность и преимущества за€вленного продукта и убедить, что без него просто невозможно жить.  огда стоит задача продать несколько видов товаров (услуг), логичнее создавать дл€ конкретного вида свою отдельную страницу, удовлетвор€€ конкретные запросы конкретных клиентов. Ќикто не захочет утруждатьс€, раскапыва€ страницу в поисках нужного товара. ѕредложите сразу необходимый товар и покупатель даст то, зачем их привели на Landing page.

“ретий ключевой момент — дизайн. ƒизайну Landing page требует особый подход. ѕомните, что Landing page — продающа€ страница, а не просто одностраничный сайт дл€ конкурса на звание лучшего дизайнерского решени€. «агруженна€ сложными элементами Landing page станет трудной дл€ воспри€ти€, что навр€д ли увеличит посещаемость лендинга. «адача продающей страницы — мотивировать посетителей сделать конкретное действие (купить продукт, сделать заказ, зарегистрироватьс€ и т. д.). ƒизайн следует создавать пон€тным, простым, продающим. —ама€ важна€ информаци€ размещаетс€ в верхней части landing. Ќе бойтесь по возможности замен€ть текстовую информацию на графические элементы. ¬изуализированные сообщени€ читаютс€ существенно проще текстовых. ѕодойдите ответственно к цветовым решени€м. —оздайте пользователю хорошее настроение и вызовите доверие, а не раздражайте его броскими и €ркими цветами.

Ќаконец, четвЄртый ключевой момент — призыв к действию. ѕризыв к действию можно оформить по-разному — в виде кнопки, формы, отдельного призыва и других вариантов. ѕривести нужного посетител€ на конкретную Landing page мало дл€ превращени€ посетител€ в покупател€. √ромадна€ форма, неприметна€ кнопка «купить», неброский призыв — распространЄнные причины ухода посетител€ с вашей чудесной Landing page. ѕризывайте посетител€ сделать необходимое действие, а не изучать весь ваш сайт!

≈стественно, не стоит ограничиватьс€ описанными составл€ющими Landing page. ¬ статье указаны только самые главные. ќбобща€ вышесказанное, можно выделить 9 главных рекомендаци€ дл€ создани€ эффективных landig page:

  1. ќпределите ваших потенциальных покупателей и их требовани€.

  2. –асполагайте на странице информацию, отвечающую конкретным вопросам и проблемам.

  3. јнализируйте возражени€ клиентов.

  4. Ќе загружайте лишней информацией.

  5. ¬ызовите интерес.

  6. ѕридумайте хороший призыв.

  7. Ќе уводите от темы.

  8. Ќе отпугивайте.

  9. Ќе запрашивайте излишнюю личную информацию.

Ќе бойтесь экспериментировать, корректировать, измен€ть и тестировать! » у васполучитс€ идеальный Landing page. ¬еб-студи€ Ёраудн (a-round.com.ua) поможет ¬ам в этом!

 

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



“ро€н_95   обратитьс€ по имени —реда, 16 ƒекабр€ 2015 г. 01:55 (ссылка)
јктуально!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку