-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4231
Комментариев: 4226
Написано: 10076


Как создавать уникальные тексты?

Четверг, 21 Мая 2015 г. 12:35 + в цитатник

Веб-студия SEORANGE

Как так получается, что мы, копирайтеры, усердно трудимся, пишем текст «из своей головы», а уникальность все равно оставляет желать лучшего? Наши мысли не уникальны? Если реально оценивать себя и свои возможности, то каждый автор согласится с тем, что у любого человека в голове свои определенные клише, штампы и шаблоны, которые, в итоге, и влияют на уникальность созданного копирайтерами материала. На исправление иногда уходит гораздо больше времени, нежели было потрачено на написание самого текста. Ладно, еще рерайтинг текстов, когда мы действительно переписываем чужие мысли. А тут – самый, что есть, настоящий копирайтинг!

Допустим, что вам нужно написать текст с наивысшей цифрой уникальности, то есть, 100% и ни процента ниже. Текст вы уже написали, приведя поток своих уникальных мыслей в логическую цепочку и излив всю информацию на страничках Word-а. Ваша работа - это копирайтинг (цены на тексты подобного вида на порядок выше рерайтинга). Конечно, увидев выделенные цветом неуникальные фразы в программе проверки, можно пытаться их перефразировать, изменять порядок слов, разбавлять и даже заменять некоторые слова синонимами. Часто порядок таких действий может привести к более плачевному результату – уникальность окажется еще ниже, текст, преобразуясь, станет вовсе нечитабельным. Кстати, последнее крайне нежелательно для web-ресурса, поскольку из-за явной несуразности фраз в тексте, клиент быстро покинет сайт. А глаз поискового бота не дремлет, тщательно отслеживая такую закономерность. Вывод: тексты, которые имеют нелепые фразы, но имеющие при этом высокую уникальность, представляют ценность разве что для неопытного заказчика! Поэтому клиенты стремятся заказать копирайтинг у ответственных райтеров.
Создавая качественный SEO-копирайтинг, автор осознает, что в некоторых ключевых фразах могут находится слова, не согласованные в падежах. Выход: поставить между двумя словами (на свой выбор) разделитель в виде знака препинания – запятую, тире или точку.
Как видим, перефразировка неуникальных фраз – метод малоэффективный. Есть еще один способ, как повысить уникальность теста. Вместо того чтобы подбирать синонимы, сгенерируйте и перефразируйте все предложение целиком, сохраняя его основную идею и мысль. В действительности, если применять данный метод, времени на повышение уникальности у вас уйдет гораздо меньше.
Тургенев когда-то выразился о русском языке, как о могучем и великом. Развивайте свой словарный запас, уходите от штампов и клише, будьте уникальны!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку