-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4235
Комментариев: 4425
Написано: 9553



Велофорум расскажет про велосипеды

Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:16 + в цитатник

3676705_1111 (168x130, 34Kb)С чего начинается велосипедист? Конечно, с велосипеда. А с чего начинаются проблемы велосипедиста? Правильно, проблемы велосипедиста тоже начинаются с велосипеда. Точнее с его правильного выбора. Если допустить ошибку в этом вопросе, то проблемы начнут множиться с астрономической скоростью: некачественно сделанный велосипед где-то посреди леса радостно скажет «хрясь» и откажется ехать дальше. При некотором везении это не будет сопровождаться увечьями для ездока.

Но даже если велосипед качественный, он хорош только в той сфере, для которой создан. А сфер этих в настоящее время достаточно большое количество. Более-менее опытный велосипедист уже хорошо представляет, в каких условиях будет ездить, а в каких не будет. А новичок часто и об этом вопросе имеет смутное представление, что затрудняет выбор. С этим можно было бы мириться, если бы продавцы-консультанты веломагазинов были все достойны своего гордого имени. Для того, чтобы помочь велосипедистам, существуют форумы велоспорта. Какие же велосипеды стоит покупать новичку?

Скоростное направление

Классический представитель этого направления - велосипед для шоссейных велогонок. Все остальные типы представляют собой его вариации к конкретным условиям, но сохраняют главную идею - ориентирование на достижение максимальной скорости на дорогах с покрытием. Конструктивно это выражается в облегченных рамах, колесах с узкими шинами, создают малое сопротивление качению и, самое главное, достигают такой геометрии рамы, которая требует низкой аэродинамической посадки.

Сам признак, по которому можно узнать велосипед этого направления - загнутый вниз руль «баран». Ещё бывают горные велосипеды. Почти любой горный велосипед можно уверенно отнести к одному из двух поднаправлений: соревновательному и экспедиционному. Велосипеды для соревнований подразделяются по дисциплинам, для которых они предназначены. Более подробно об этом лучше узнать на велофоруме.

 

Транспортное направление

Согласно статистике, о который сообщает форум велоспорта, каждая вторая поездка современного человека не превышает пяти километров по дальности. Велосипеды транспортного направления именно для таких поездок и предназначены. Соответственно, их главные черты - простота, дешевизна, неприхотливость к качеству дорожного покрытия, наличие аксессуаров, расширяющих их возможности и комфорт для владельца.

Справедливость требует сказать, что понятие «комфорт» в данном случае несет большую долю лукавства. Пока велосипед стоит в магазине, он действительно выглядит более комфортно: при езде не нужно наклонять корпус так низко как на шоссейниках, седло широкое и мягкое, к тому же часто оснащено амортизатором, на педалях резиновые накладки на цепи - щиток.

Однако, стоит проехать на таком велосипеде несколько десятков километров, да еще и по неотложному делу, и против ветра, и взгляд седока на вопрос о комфорте понемногу проясняется. При этом бывают дорожные велосипеды, бюджетный транспорт для тех, кто не хочет покупать автомобиль или хотя бы мотоцикл. Простой, дешевый, экологически чистый, он способен выдержать хоть мешок картошки на багажнике.

А в целом, лучше перед покупкой задавать вопросы опытным велосипедистам, которые заглядывают на форум для любителей велоспорта.

 

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку