-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4229
Комментариев: 4420
Написано: 9542



Самый удивительный тест-драйв.

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 11:50 + в цитатник

logotype

Водительская дверь огромна и готова принять пассажира практически любых габаритов. Хотя для этого понадобится определенная сноровка. С её открытием обнажается высокотехнологичный слоеный пирог порогов – пластик, металл и опять углепластик.

Оказавшись в футуристичном салоне БМВ, не сразу найдешь кнопку запуска мотора. Но немного осмотревшись, узнаешь рычаг коробки передач, «крутилку» iDrive и штурвал обычной круглой формы. Хотя при внимательном рассмотрении оказывается, что интерьер Нам выпала уникальная возможность провести тест-драйв невероятный BMW i8.новинки не слишком отличается от других моделей компании.

Бесшумно трогаемся. Руль отзывчивый, подвеска нежесткая, обзор достаточный даже через заднее шестиугольное окно. Лобовое стекло где-то далеко впереди, но у вас не возникнет ощущение, что тело болтается на высоте порогов рядом идущих машин.

Электромотор бодро набирает обороты. Стартового импульса достаточно для уверенного разгона полуторатонной махины. Пересекаем отметку в 120 км/час и в работу вступает двигатель внутреннего сгорания.

На немецком автобане среди длинномеров и обычных легковушек наш болид выглядит как гость из будущего. Даже течение дорожного потока становится медленнее, а из ближайших машин нас лихорадочно фотографируют и пытаются запечатлеть на видео.

Приятно греет и мысль о том, что мы едем не только на невообразимо красивом автомобиле, но и не загрязняем при этом окружающую среду, как прочие участники движения.

Прибавляю скорость и специально пытаюсь поймать какую-нибудь кочку. Суперкар начинает ритмично покачиваться между пружинами и амортизаторами. Сразу понимаешь, что эта БМВ создавалась не для раллийных заездов, а для ежеминутного наслаждения ездой.

Сложно себе это представить, но когда работает электродвигатель, наша БМВ i8 переднеприводная, с 3-мя цилиндрами и пустыми батареями – более похожа на заднеприводную по своим ходовым качествам, если же задействованы оба агрегата – полноприводная.

И пока в аккумуляторах достаточно энергии, каждый выход из виража – как залп из гаубицы.

Чудеса начинаются, когда в баке иссякает полностью горючее. Сила притяжения и инерции теперь помогает БМВ плавно плыть вниз. Батареи оживают и начинают пополняться за счет регенерационного торможения, о чем нам сигнализируют иконки на панели управления.

Мы возвращаемся в Мюнхен. Паркуем чудо немецкого автопрома и отдаем ключи на ресепшене.

Такого тест-драйва у нас еще не было.

Продать или купить в Украине автомобиль BMW весьма просто на веб ресурсе АвтоБазар.

 

 

Рубрики:  Полезное
Еще больше интересного из этой рубрики.... Всем хорошего настроения)))
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку