-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10089


Мировой бренд мужских часов - Hublot

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 19:47 + в цитатник

Реклама – двигатель торговли. Я думаю, что мало кто из предпринимателей сомневается в истинности данного утверждения. Для успешного существования вашего бизнеса, правильно подобранная рекламная компания, является одной из главных составляющей. В эпоху научных открытий и глобальной информатизации, базовые принципы менеджмента претерпели существенных изменений. Технологии рекламы, которые имели большой показатель эффективности, еще какие-то пять лет назад, сегодня могут оказаться совершенно бесполезными и убыточными (затраты превышают поступления). Именно из-за этого, большие компании и корпорации ценят успешных маркетологов, которые могут мыслить нестандартно и умеют создавать не просто промо ролики, а полноценные рекламные компании, которые создают имидж не только товара, а и предприятия в целом. В этой статье мы хотим рассказать вам о примере успешной работы рекламщиков одного из самых успешных часовых брендов современности.

Часы Hublot – это пример того, как молодая компания, сегмент рынка которой требует более возрастного происхождения и определенного уровня репутации, сумела выйти на лидирующие позиции в своей отрасли с помощью грамотно проводимой рекламной политики. А теперь, немного поподробней о самой компании. Завод Хублот находится в Швейцарии, родине самых известных часовых брендов и мировой столице всех мастеров этого дела. Производит компания спортивные модели люкс класса. Цена часы Hublot колеблется в районе двадцати тысяч евро, а клиентами фирмы являются звезды спорта и шоу бизнеса. Исходя из этих особенностей, руководство Хублот сделала ставку на сотрудничество с организаторами крупных спортивных соревнований, а так же, всемирно известными брендами. Так, Hublot является официальным спонсором самых престижных автогонок на планет – Формула 1, был главным часовщиком последних мировых футбольных форумов, таких как: чемпионат мира в Бразилии 2014 года и чемпионата Европы 2008 года в Австрии и Швейцарии. В послужном списке предприятия сотрудничество с такими легендарными личностями, как: Диего Марадонна и сэр Алекс Фергюсон. Кроме всего этого, Hublot не единожды завоевывал престижные награды на известных часовых форумах в номинациях точности хода и дизайнов.

Продукция Хублот постоянно находится на слуху, а её маркетологи за недолгий отрезок времени сумели создать идеальный имидж для своего бренда. Это отличный пример для всех начинающих бизнесменов, как нужно проводить рекламную политику и быть успешным. Купить наручные часы Hublot можно и в Украине. Это можно сделать как непосредственно в бутиках, так и воспользоваться услугами интернет магазинов. На сайте www.oncover.com.ua вы найдете широкий выбор моделей и доступные цены. Не упустите свой шанс приобрести стоящий аксессуар.  

Автор: Лось Маша.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку