-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 2
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
«а все врем€ набрано баллов: 16 (29119 место)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Metodika

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2010
«аписей: 4229
 омментариев: 4420
Ќаписано: 9542



ћировой бренд мужских часов - Hublot

ѕонедельник, 29 ƒекабр€ 2014 г. 19:47 + в цитатник

–еклама – двигатель торговли. я думаю, что мало кто из предпринимателей сомневаетс€ в истинности данного утверждени€. ƒл€ успешного существовани€ вашего бизнеса, правильно подобранна€ рекламна€ компани€, €вл€етс€ одной из главных составл€ющей. ¬ эпоху научных открытий и глобальной информатизации, базовые принципы менеджмента претерпели существенных изменений. “ехнологии рекламы, которые имели большой показатель эффективности, еще какие-то п€ть лет назад, сегодн€ могут оказатьс€ совершенно бесполезными и убыточными (затраты превышают поступлени€). »менно из-за этого, большие компании и корпорации цен€т успешных маркетологов, которые могут мыслить нестандартно и умеют создавать не просто промо ролики, а полноценные рекламные компании, которые создают имидж не только товара, а и предпри€ти€ в целом. ¬ этой статье мы хотим рассказать вам о примере успешной работы рекламщиков одного из самых успешных часовых брендов современности.

„асы Hublot – это пример того, как молода€ компани€, сегмент рынка которой требует более возрастного происхождени€ и определенного уровн€ репутации, сумела выйти на лидирующие позиции в своей отрасли с помощью грамотно проводимой рекламной политики. ј теперь, немного поподробней о самой компании. «авод ’ублот находитс€ в Ўвейцарии, родине самых известных часовых брендов и мировой столице всех мастеров этого дела. ѕроизводит компани€ спортивные модели люкс класса. ÷ена часы Hublot колеблетс€ в районе двадцати тыс€ч евро, а клиентами фирмы €вл€ютс€ звезды спорта и шоу бизнеса. »сход€ из этих особенностей, руководство ’ублот сделала ставку на сотрудничество с организаторами крупных спортивных соревнований, а так же, всемирно известными брендами. “ак, Hublot €вл€етс€ официальным спонсором самых престижных автогонок на планет – ‘ормула 1, был главным часовщиком последних мировых футбольных форумов, таких как: чемпионат мира в Ѕразилии 2014 года и чемпионата ≈вропы 2008 года в јвстрии и Ўвейцарии. ¬ послужном списке предпри€ти€ сотрудничество с такими легендарными личност€ми, как: ƒиего ћарадонна и сэр јлекс ‘ергюсон.  роме всего этого, Hublot не единожды завоевывал престижные награды на известных часовых форумах в номинаци€х точности хода и дизайнов.

ѕродукци€ ’ублот посто€нно находитс€ на слуху, а еЄ маркетологи за недолгий отрезок времени сумели создать идеальный имидж дл€ своего бренда. Ёто отличный пример дл€ всех начинающих бизнесменов, как нужно проводить рекламную политику и быть успешным.  упить наручные часы Hublot можно и в ”краине. Ёто можно сделать как непосредственно в бутиках, так и воспользоватьс€ услугами интернет магазинов. Ќа сайте www.oncover.com.ua вы найдете широкий выбор моделей и доступные цены. Ќе упустите свой шанс приобрести сто€щий аксессуар.  

јвтор: Ћось ћаша.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку