-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4230
Комментариев: 4420
Написано: 9543



Мебель для гостиниц

Вторник, 18 Марта 2014 г. 09:14 + в цитатник

3676705_mebel (346x146, 6Kb)Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Сегодня поговорим о мебели для гостиниц. Если вы когда-либо бронировали номера в отелях, но наверняка помните, что у вас было уже сформировано некоторое представление о предстоящем тогда отдыхе, ну или командировке. Цели приезда бывают различные, однако они похожи тем, что клиент всегда ожидает приемлемого комфорта и обслуживания, в то время, пока он будет находится там. Поэтому не только персонал должен быть хорошо подготовлен, декор также играет огромную роль в формировании впечатления, отзывов и дальнейшего пиара вашей гостиницы. Мебель может сказать многое, может характеризовать характер директора, и то, как он относится к комфорту и заботе своих гостей.  

Сегодня много есть таких заведений, которые имеют свой собственный стиль, это можно назвать стилевой изюминкой, что выделяет их на фоне конкурентных заведений. В этом может помочь компания Салита, которая можоте подобрать именно то, что вам нужно. Поэтому ставьте себе цель, мол куплю мебель для гостиницы, сделаю все в достойном дизайне, вот тогда ваши гости и клиенты по достоинству оценят заботу и внимание. 

Покупать мебель для гостиницы стоит такую, чтобы она поддерживала концепцию заведения и не важно какого уровня ваш отель, то ли с пятью звездами, то ли находится близ дороги. А вот мебель, сделанная под заказ, может гармонично подчеркивать индивидуальность, продвигаемого вами бренда, что будет хорошо влиять на дальнейшую рекламу. Сейчас стиль играет большую роль, он стоит на ровне с комфортом. 

Прежде чем делать подбор мебели, взгляните со стороны клиента, ихними глазами, на то, что вы собираетесь устанавливать. Проведите небольшой соцопрос или соцобзор среди ваших коллег и друзей, и тогда уже выбирайте направленность, которая больше всего приемлема и, которая будет поддерживать надлежащим образом уровень качества.

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку