
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Как вы уже заметили, я иногда люблю описывать темы, с которыми сам сталкиваюсь и по возможности решаю. Полезно потом кому то другому почитать и не повторять ошибок, а главное самому не терять времени. Я и сам пользуюсь поисковыми системами для решения тех или иных задач, и наталкиваюсь на подобные блоги. Для этого, в принципе, они и существуют. Мои сообщения тоже некоторым уже помогли, что видно из отзывов. А как говорят "если каждый поможет хоть одному человеку, жить будет проще" ))
Сегодня хотел вам рассказать про тарифы от компании мобильной связи "Киевстар", с логотипа, наверное уже все поняли, что речь пойдет именно о ней. Все тарифы описывать не буду. Опишу, только ту ситуацию, с которой в недавнем времени столкнулся. У меня с давних пор был Диджус, тарифы были разные, в различные периоды времени. Конечно штука для студента была очень удобная. Все друзья на диджусе, общение по ноль копеек, красота. Но вот, когда столкнулся с работой уже серьезной, и звонить приходилось на разные операторы, вот тогда и начал задумываться о смене оператора, как таковом. Далеко идти не пришлось, переход на Киевстар с сохранением номера - это был самый оптимальный вариант. Еще отмечу плюсы, что звонки за границу,
звонки в Израиль, в Россию, например, тоже имеют очень удобную тарификацию. Так что, выражаю свое мнение, этот оператор меня в целом устраивает полностью. Покрытие есть везде, даже может поконкурировать с другими операторами по покрытию в областях.