-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 2
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
«а все врем€ набрано баллов: 16 (29119 место)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Metodika

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2010
«аписей: 4232
 омментариев: 4420
Ќаписано: 9545



¬иртуальна€ јкадеми€ - подбери себе учител€ сам!

—реда, 26 »юн€ 2013 г. 21:55 + в цитатник

3676705_ (400x112, 33Kb)¬спомина€ школу и систему образовани€ вообщем, начинаешь более в зрелом возрасте понимать, что она не совершенна. ¬ы и сейчас подумайте, что делаете большее предпочтение репетиторам, когда ребенок не успевает за программой, или его нужно подготовить к экзаменам и контрольным. я и сам ходил в детстве на диктанты и английский €зык. » скажу честно, там больше понимал, чем за пару лет школьной программы. Ёто более продуктивный метод обучени€. 

–одители нынче не сильно понимают, что репетитор по физике в 8 классе может дать толчок на хорошее обучение в будущем, когда при изучении новой науки ты понимаешь сначала ее суть, уж после все идет просто накатом. «нани€ сами накапливаютс€. ј это не многие могут сделать учител€, тем более с большим классом. »ндивидуальный подход намного продуктивней.

»зучение естественных наук в современном обществе сейчас очень важно, ведь, € повторюсь, когда вы понимаете азы, все остальное приходит само по себе. —уществует интереснейша€ и полезна€ компани€ "¬иртуальна€ јкадеми€", это в своем роде ассоциаци€ репетиторов и преподавателей с разных стран и городов. ћожно выбирать методики обучени€, как онлайн, так и на дому. “еперь если вам нужен, например репетитор по химии и биологии - это не сложно сделать, стоит выбрать категорию, методику, ценовой диапазон и вам укажет перечень репетиторов, с которыми вы можете сотрудничать. 

Ётот пост будет полезен и самим учител€м и преподавател€м, так как вы можете заполнить свои данные, разместить резюме и предлагать свои услуги.  

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку