-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81646 место)
За все время набрано баллов: 16 (29119 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metodika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 4230
Комментариев: 4420
Написано: 9543



Эффективный одежный шопинг: 5 условий успешной закупки в сети

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:32 + в цитатник

3676705_pani (247x119, 7Kb)Почему все больше ценителей качественной модной одежды (а это в большинстве своем, представительницы прекрасной половины) все чаще поглядывают на предложения онлайн продавцов? Ответ на вопрос такой, по сути, очевиден.

  1. В интернет магазине первыми появляются трендовые коллекции.
  2. Ассортимент такой поставщик может себе позволить предложить куда больше, чем его оффлайн коллега.
  3. Цены в сети часто более выгодные, чем в реальном центре.
  4. При выборе конкретного изделия никто не навязывает покупателю своего мнения, не смущает его навязчивым вниманием, не льстит раздражающе и никоим образом не отвлекает от изучения привлекательных моделей, которые предлагает интернет магазин одежды.

И это, конечно, лишь основные моменты. Плюс ко всему в такое место придти можно в любое время, не дожидаясь открытия и не переживая о скором закрытии. Одним словом, всем онлайн шопинг хорош, но, правда, при некоторых условиях. И знать о принципах данных (грамотного покупателя) не лишним будет всем. Тем более, в списке этом числится всего 5 пунктов.

  • Все начинается с выбора магазина. Да, увы, не все торговые точки в отношении к своим клиентам достаточно внимательны, порядочны и лояльны. Кроме того, не каждый магазин уже работает по отлаженным схемам возврата, обмена и решения прочих возможных спорных ситуаций. Потому акцент – на опыте, репутации, качестве сайта продавца (если он готов вложиться в представительский ресурс, то и цель его – долгосрочная работа).
  • Прежде, чем купить одежду в интернет магазине, не помешает и с выбором определиться. Во-первых, потому что за эти цены захочется сразу все. Во-вторых, потому, что для эффективности поиска надо, как минимум, знать, что искать.
  • В брендах одежных тоже придется разобраться. Ведь одежду на виртуальных прилавках ни пощупать, ни померить не выйдет. Так что здесь еще на этапе выбора надо ориентироваться на признанные имена производителей.
  • И параметры модели покупаемой одежды тоже должны быть четкими. Это значит, перед "походом" в интернет магазин себя (ребенка, супруга) надо обмерять, дабы сориентироваться с размерами.
  • Еще одно условие – освоить электронный инструментарий (платежные сервисы, принцип работы терминалов, корзин покупательских, защитных программ и т.д.).

Нельзя никак забывать и, что практически любой виртуальный продавец предложит своим клиентам целую серию скидок. И здесь снова самое время "включить" осторожность. Потому как в данном режиме шопинга актуально основное правило шопоголика: покупать с дисконтом целесообразно лишь тот товар, за какой его приобретатель готов заплатить и полную стоимость.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку