Проведение маркетингового исследования |
Давайте для начала разберемся, что из себя вообще представляет маркетинговое исследование. В суровом понятии это деятельность, основная цель которого, это исследование потребностей маркетинга. А теперь на более понятным языке. Это сбор данных, их анализ для маркетинговой деятельности. Само же исследование является доказательным завершением любого цикла маркетинговой деятельности фирмы, компании, предприятия. Для примера, маркетинговые исследования рынка водки в Украине, представляет собой нахождение всех цен, которые предлагают основные представители их продаж, а также цены и сбыт посредников. Определяются основные районы продажи, составляется статистика, это помогает уменьшить неопределенность, сопутствующую принятию маркетинговых решений.
А вот теперь давайте представим себе, что вы предприниматель и вам нужно продвинуть свой товар, ну или какие то услуги. Вы знаете, что все вроде в порядке, но вот неудача, продажи остаются стабильными, а в худшем случае уменьшаются. А вот ваш конкурент очень даже ничего справляется со своей работой и его доход растет и растет. Вы начинаете задумываться, что же не так, а оказывается, что вы вовсе не там продвигаете свой товар, аудитория потребителей находится вовсе не в том районе, где вы, казалось бы, делаете все правильно. Поэтому и нужно делать маркетинговое исследование. Но вот вторая незадача, вы не знаете, как это делать. На помощь приходят специализированные ресурсы, раскрутка сайта киев, которые предлагают хорошие сделки и условия по проведению нужных вам исследований. Доверяйте такие вещи профессионалам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |