Аноним обратиться по имени
Суббота, 01 Июня 2013 г. 16:21 (ссылка)
В июле 2012 года (как будто под гипнозом, хотя никакого гипноза не было) я внёс 100%-ю предоплату за шкаф-купе в детскую. Менеджер Налётов Виталий (096-305-27-26) ну так меня уговаривал, что я лохонулся и поверил. А зря…В сентябре 2012 к назначенному времени по договору – не было НИЧЕГО. В октябре я ОЧЕНЬ злой приехал в офис, сел в приёмной и с помощью «Его Величества Воли случая» (на «абум» спросил у мужика «не он ли случайно Корчинский?») мне удалось встретиться и познакомиться лично с Корчинским Я. Ю. (050-330-69-93). В октябре 2012 с помощью своего юриста он подготовил и подписал гарантийное письмо, о том, что закроет свои обязательства в течении месяца. Хрень полная! Набор ДСП «юный конструктор» приехал в декабре (не было ни зеркал, ни направляющих для ящиков, ни штанг для одежды, ни крепежей). На мой вопрос к Корчинскому о возмещении ущерба путём возврата денежных средств (пени) он с невозмутимым видом сказал, что никаких денег не будет, а в качестве компенсации предложил заказать (уже без денег) любой товар или подавать в суд. Я согласился на зеркало, понимая, что из этого роя не выдет ни х… Затем он предложил направить монтажника для сбора шкафа. Дня чере 2-3 действительно приехал ОДИН!!! монтажник по имени Андрей для сборки шкафа общей длиной около 4 м и высотой 2,6м. Таких мастеров надо гнать в три шеи, но выбора у меня не было. Я с этим хмырём в качестве его подсобника за свои деньги провозился целый день. К концу дня он уехал с формулировкой «сегодня футбол – Лига чемпионов, приеду завтра». Ни на завтра, ни в ближайшие пол-года я его больше не видел. И СЛАВА БОГУ!!! С декабря 2012 по февраль 2013 еженедельный «ЗВЕЗДЁЖЬ» от Марии (отдел сервиса) и Галины (отдел сервиса) о сроках (варианты отговорок: нет света на производстве; подрячик изготовил, но склад у него закрыт; у нас нет денег, чтобы доплатить за Ваши зеркала; зеркала у нас на складе, но не обрамлены в профиля; позвоните завтра (через неделю, в конце дня и т.д. и т.п.); мы Вам перезвоним (естественно перезванивали в 1 из 50 случаев), но я звонил почти каждый день (по 3-5 звонков в день). Затем написал электронное письмо pr@yares.com.ua. В середине февраля приехали 2 (из 4) зеркала, стеклянные полки. На следующий день приехал действительно мастер (жаль, не помню имени) и доделал (и переделал брак «монтажника» Андрея) то, что можно было доделать. Ещё через пару дней приехали дополнительные элементы шкафа, но мастера уже не было… Приезжал какой-то «монтажник» (хотя не достоен он этого звания) Алексей (095-703-08-14) походил, посмотрел, поспрашивал и учухал (как потом выяснилось мало денег ему Ярес предложил – ну так возьму СЦУКО трубку и скажи мне, так нет же и не говорит ничего и яйца морочит). А потом опять провал от Яреса до мая 2013. Ни угрозы, ни по-хорошему, ни уговоры ни к чему не приводили. Я не сдавался и методично бомбил их звонками, и О ЧУДО!!! Корчинский вышел на связь (до этого 4 месяца он не брал трубку) и пообещал в течении недели закрыть все вопросы. Закрыли только 31.05.2013 с помощью чудесного мастера Сегрея – дай Бог ему здоровья! Приехал за 1,5 часа доделал всю работу. Теперь я со шкафом и зеркалом. Резюме: НИКОГДА!!! слышите НИКОГДА!!! не связывайтесь с Яресом, ну а если уж связались, то идите до конца тем путём, который Вы выбрали (или суд, или уговоры) – даже не знаю что лучше. Всем, кто папал в такую же неприятность с этими … (слов подходящих много) желаю удачи! Марк М. держись, друже! Даже после того, как мне на 274 день с момента предоплаты всё-таки собрали весь шкаф (Ярес – это не ваша заслуга), я всё равно отношу себя к тем людям, которые возненавидели вас. Корчинские, Марии, Налётовы, юристы, плохие монтажники и увы Галина (хотя Вам в плюс то, что монтажник Сергей помог вам выполнить ваши же обязательства) Вы все подлые людишки, которые заслуживают на то, чтобы к вам так относились читатели любых сайтов, где есть упоминание о вашей компании (нет, лучше сказать «компашке»)…