-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 2
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81647 место)
«а все врем€ набрано баллов: 16 (29114 место)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Metodika

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2010
«аписей: 3869
 омментариев: 4304
Ќаписано: 9061

Ѕрендирование авто

ѕ€тница, 06 ћа€ 2011 г. 20:32 + в цитатник

Ќет нет, это вовсе не плохое слово)) Ѕрендирование авто - это, не совсем новый, но и не достаточно попул€рный вид наружной рекламы. ћы, наверное, все видели эти машины на дорогах. ƒействительно, вр€д ли можно пропустить их со своими поразительными цветами и логотипами.  » именно поэтому потребитель компании начинает принимать рекламу на автомобиле серьезно. “ехнологии позвол€ют печатать на виниловых листах надписи и оборачивать их вокруг машины. ≈сли реклама сделана правильно и красиво, качественно, люди не только увид€т эти автомобили, они фактически будут останавливатьс€ смотреть на них, а после еще и рассказывать другим об увиденном. ¬едь во врем€ поездки по городу перед глазами пробегают рекламные щиты дес€тками, а то и сотн€ми, но если вы видете обернутый автомобиль, держу пари, что вы запомните его надолго. Ќа сто€нках, в пробках ваше авто будет выдел€тьс€, а люди вокруг, чтоб скоротать свое врем€, часто читают все вокруг, и, поверте, ваше авто не останетс€ не замеченым.

 

ћногие компании даже набирают специально водителей на своих авто и предлагают им на выгодных услови€х размещать рекламу ихнего бренда на машинах. ¬одитель доволен брендом, а соответсвенно он становитьс€, как бы, посланником этого бренда. ¬от такой незамысловатый способ маркетинга. Ёто, веро€тно, лучший способ продвижени€ бренда, хотелось бы иметь среди друзей единомышленников водителей, родственников и коллег. ≈стественно, что есть элемент риска. ¬ конце концов, водители не проход€т строгих обучений по бренду, поэтому некоторые могут просто даже его сторонитьс€. Ќо дл€ этого компании и должны приглашать людей, провод€ с ними беседы по представл€емым услугам или товару, а также отбирать тех, которые не имеют серьезных нарушений по правилам дорожного движени€. ѕроконтролировать это сложно, но можно в договоре сделать пункт о ежемес€чной проверке авто, прав и т.п.

ћетки:  



јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 13:17 (ссылка)
ƒак ведь сейчас есть рекламные агентства, которые плат€т водител€м обычных машин деньги за размещение рекламы на авто http://arkl.ru/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку